История создания Бонсай

Долгие годы руки бонсаистов мастерской KING`s BONSAI  создают оригинальные хвойные композиции из ливанского кедра. И если первые экземпляры были безымянными копиями японских коллекционных бонсай, которые можно было увидеть только в печатном каталоге или в самой Японии. То сегодня - это неповторимые авторские коллекции. Уникальные по своему исполнению, но доступные, не только высшим слоям общества.
 
Хвойные бонсай гармонично вписывается практически в любой дизайн помещения: от Викторианского стиля до модерна и Hi Tech. Маленькое деревце способно очень тонко подчеркнуть изысканность обстановки, создавая ауру спокойствия и умиротворенности.
 
KING`s BONSAI - самый модный элемент декора. Каждая композиция KING`s BONSAI эксклюзивна, так как создается в единственном экземпляре. Как и любой бонсай - KING`s BONSAI творение рук мастера бонсаиста, т.е. hand made, что исключает возможность 100% повторения! Уникальное свойство KING`s BONSAI - не нуждается в поливе! Для него не важны такие факторы, как климат и месторасположение. До 10 лет KING`s BONSAI сохраняет свои первозданные качества без какого-либо ухода!
 
Иметь у себя бонсай, наслаждаться его красотой, созерцать мир и понимать смысл происходящего дано лишь избранным, тем, чей статус в обществе не вызывает сомнений. Чем крупнее композиция KING`s BONSAI тем ярче подчеркивается статус ее владельца.
 
Хвойные композиции являются, по сути, конгломератом мастерских навыков и талантов, относящихся к нескольким отдельным видам искусства, ближайшим из которых можно назвать скульптуру, ведь KING`s BONSAI, в художественном понимании этого слова, является скульптурной композицией из натуральных элементов.
Биологические особенности KING`s BONSAI и факт, что это предмет искусства, делают каждую композицию поистине «живым антиквариатом».
В древних японских записях о бонсай XII века говорится "о наслаждении, которое ты можешь найти в удивительных изгибах дерева, растущего в горшке". Но если бы бонсай повторяли изгибы только японской или китайской души, то это искусство не волновало бы тысячи людей различных рас, культур и континентов. Да и нужно ли пытаться объяснить красоту словами? Не лучше ли довериться очарованию миниатюрного дерева, изогнутого мастерством бонсаиста и временем?